Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Регистрация | ВходПятница, 22.09.2017, 00:23

п.Чаканиха, пер.Школьный,17, Веселовский район


Вы вошли как Гость

Группа "Гости"
Включить версию для слабовидящих

 









Интернет-портал
 правовой помощи




 


     
Меню сайта
Безопасные сайты
Школьные сайты
  • МБОУ Садковская ООШ
  • МБОУ Ленинская СОШ
  • МБОУ Красноманычская ООШ
  • МБОУ Кировская СОШ
  • МБОУ Маныч - Балабинская ООШ
  • МБОУ Верхнесолёновская СОШ
  • МБОУ Весёловская СОШ № 1
  • МБОУ Весёловская СОШ № 2
  • МБОУ Позднеевская СОШ
  • МБОУ Краснознаменская ООШ
  • МБОУ Краснооктябрьская СОШ
  • МБОУ Малозападенская СОШ
  • Наш опрос
    Ваш любимый урок
    Всего ответов: 9
    Мини-чат
    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка

     Муниципальное общеобразовательное учреждение Багаевская средняя общеобразовательная школа (далее МОУ Багаевская СОШ)  является общеобразовательным учреждением начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Образовательная программа школы представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации. Структурно Образовательная программа представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня обучения (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования) и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы. Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

    Предназначение школы

            Создание условий для получения школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире.


    Для нас ценно:

    1. Выполнение образовательного государственного заказа. 
    2. Положительная динамика образовательных результатов.
    3. Комфортность обучения и работы всего коллектива школы.
    4. Удовлетворённость учащихся и родителей образовательными услугами.
    5. Рост статуса школы в районе и области.

    Направленность образовательной программы

     1.      Решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе.

    2.      2.Воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободам человека.

    3.      Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

     
    Образовательная программа школы разработана на основе нормативных документов:

         Ø    Конституция РФ,

    Ø    Закон РФ «Об образовании»;

    Ø   «Типовое положение об общеобразовательном учреждении», утверждено постановлением Правительства РФ от 19.03.01 № 196;

    Ø   «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089;

    Ø   «Федеральный базисный учебный план общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312;

    Ø  Приказ № 373 от 06.10.2009г Министерство  Образования  и Науки 
    Российской Федерации  «Об утверждении и введении в действие федерального
    государственного образовательного стандарта начального общего образования;

    Ø  Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную образовательную программу начального общего образования;

    Ø   «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декабря 2001 года;

    Ø  Областная долгосрочная целевая программа «Развитие образования в Ростовской области на 2010 – 2012 годы» Утверждена постановлением Администрации Ростовской области от 27.11.2009 № 625 в редакции постановлений от 27.02.10 №93, от 23.04.10 № 248, от 17.05.10 № 318

     

     В соответствии со статьей 32 «Типового положения об общеобразовательном учреждении» школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

    I ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года;
    II ступень - основное общее образование, срок освоения 5 лет;
    III ступень - среднее (полное) общее образование, срок освоения 2 года.

    Модель выпускника


    Первой ступени

     Достижение уровня элементарной грамотности - готовности ученика к образованию в основной школе, что предполагает:

    1.      Сформированность опорных знаний и умений в области чтения, письма, счёта, английского языка.

    2.      Сформированность умений социальной коммуникации младшего школьника с другими учениками и взрослыми.

    3.      Сформированность основных навыков учебного труда.

    4.      Развитие нравственных и эстетических начал личности.


    Второй ступени

        Достижение уровня функциональной грамотности, что предполагает

    1.      Сформированность готовности ученика к адаптации в современном обществе, т.е. к решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности, а именно: умение адаптироваться в условиях современного общества.

    2.      Сформированность интереса к конкретной области знания, наличие определённой системы базовых предметных знаний и умений, позволяющих продолжить обучение в профессиональной или общеобразовательной школе.

     

    Третьей ступени

           Достижение уровня общекультурной компетентности и допрофессиональной компетентности в избранном предмете, что предполагает


    1.        Ориентацию в ценностях культуры (понимание роли и места различных областей знаний как элементов общечеловеческой культуры, взаимосвязей различных областей культуры друг с другом, особенностей различных ценностных позиций).

    2.        Готовность к оценочной деятельности (умение давать аргументированную оценку различным взглядам, позициям, умение формулировать и обосновывать свою позицию).

    3.        Способность оценивать границы собственной компетентности.

    4.        Освоение методов образовательной деятельности.


    Измерители реализации образовательной программы

    1. Контрольные работы
    2. Результаты участия школьников в предметных олимпиадах
    3. Результаты участия школьников в конкурсах, мероприятиях.
    4. Государственная (итоговая) аттестация
    5. Результаты поступления в другие учебные учреждения

    Образовательная программа школы

      Принимается сроком на 4 года. Школа оставляет за собой право корректировать отдельные её разделы по мере необходимости. Раздел «Учебный план» обновляется ежегодно.

    Структура образовательных программ по ступеням обучения:

     1.      Целевое назначение программы.

    2.      Задачи  субъектов  образовательного  процесса.  

    3.      Виды  деятельности  школьников.

    4.      Этапы  реализации    образовательной  программы.

    5.      Характеристика  содержания  образования.

    6.      Характеристика  образовательных областей.

    7.      Промежуточная (1-8,10 классы), государственная (итоговая) (9,11 классы) аттестации.

    8.      Учебный (образовательный) план реализации образовательной  программы.

    9.      Необходимые условия для  реализации  ООП.

    10.  Планируемые  результаты и система оценки их  достижения.

    11.  Набор  рабочих  учебных  программ учебных  курсов, образовательных  модулей.

    ТЕРМИНЫ,  ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ,  СОКРАЩЕНИЯ

     Деятельность – активность человека,  сознательно направленная на изменение (развитие) своей личности, общества и природы в соответствии с теми или иными социально-культурными целями. 

     Учебная  деятельность – активность обучающихся,  направленная, по преимуществу,  на информационно-знаниевое освоение ими результатов научного и социально-культурного  опыта человечества.   Является важной составной частью образовательной деятельности.

     Внеучебная деятельность формы активности, посредством которых происходит развитие  индивидуальных интересов, склонностей, способностей школьников, приобретение ими собственного социально-культурного опыта. Является важной составной частью образовательной деятельности.

     Образовательная деятельность – формы активности, возникающие за счет интеграции учебной и внеучебной деятельности и позволяющие не только реализовать их специфические цели, но и обеспечить  социализацию обучающихся, понимаемую как сознательное и ответственное принятие ими гражданских  и культурных норм и ценностей развивающегося российского общества. 

     Ступень общего образования – временной промежуток времени, необходимый для достижения образовательных задач соответствующего возраста. Ступень начального общего образования соответствует младшему школьному  возрасту, ступень основного общего образования соответствует подростковому возрасту, ступень среднего (полного) общего образования соответствует началу  юношеского возраста.

     Основная образовательная программа (по ступеням образования) – системно организованное единство целей, содержания образования и условий организации образовательного процесса, фиксируемое   следующей учебно-методической документацией: 

    -        учебным планом;

    -        рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

    -        программами внеучебных видов деятельности, социальных практик;

    -        календарным учебным графиком;

    -        другими  материалами, определяющими цели, содержание и технологии образовательного процесса.

    Образовательная  программа образовательного учреждения – комплексный документ, фиксирующий согласованные с общественным (управляющим) советом:  образовательные цели (социокультурную миссию) образовательного учреждения;  основные и дополнительные  образовательные программы всех ступеней образования, реализация которых гарантирует достижение заявленных целей (результатов образования); программу  развития учреждения.

    ........

    Полная версия ЗДЕСЬ


    МБОУ Багаевская СОШ © 2017
    Сайт создан в системе uCoz

    Минобрнауки РФ
     
    профессионального образования
    Ростовский областной центр