Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Регистрация | ВходВторник, 26.09.2017, 10:09

п.Чаканиха, пер.Школьный,17, Веселовский район


Вы вошли как Гость

Группа "Гости"
Включить версию для слабовидящих

 









Интернет-портал
 правовой помощи




 


     
Меню сайта
Безопасные сайты
Школьные сайты
  • МБОУ Садковская ООШ
  • МБОУ Ленинская СОШ
  • МБОУ Красноманычская ООШ
  • МБОУ Кировская СОШ
  • МБОУ Маныч - Балабинская ООШ
  • МБОУ Верхнесолёновская СОШ
  • МБОУ Весёловская СОШ № 1
  • МБОУ Весёловская СОШ № 2
  • МБОУ Позднеевская СОШ
  • МБОУ Краснознаменская ООШ
  • МБОУ Краснооктябрьская СОШ
  • МБОУ Малозападенская СОШ
  • Наш опрос
    Какой социальной сетью ты пользуешься?
    Всего ответов: 42
    Мини-чат
    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Ребенок должен знать

    К 7 годам ребенок должен знать и уметь:

    Окружающий мир.

    - знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес и телефон, название своего города, название своей страны,

    - знать название основных профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий,

    - называть группы предметов обобщающим словом,

    - знать основные правила дорожного движения,

    - знать последовательность времен года, частей суток,

    - различать и называть деревья, кустарники, цветы, овощи, фрукты и т.д.,

    - знать о сезонных изменениях в природе,

    Математика.

    - уметь считать в пределах 100,

    - правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными,

    - сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше (меньше) другого,

    - уравнивать неровное число предметов двумя способами,

    - сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты, и понимать соотношения между ними,

    - различать форму предметов,

    - выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам,

    - ориентироваться на листе бумаги.

    Развитие речи.

    - правильно произносить все звуки,

    - употреблять в речи простые и сложные предложения,

    - пользоваться прямой и косвенной речью,

    - поддерживать непринужденную беседу,

    - составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым,

    - уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения,

    - уметь определять место нужного звука в слове,

    Внимание.

    - выполнять задание, не отвлекаясь около 15-20 минут,

    - находить 7-10 различий между предметами,

    - удерживать в поле зрения 8-10 предметов,

    - выполнить самостоятельно задания по предложенному образцу,

    - копировать в точности узор или движение,

    - уметь находить одинаковые предметы,

    Память.

    - уметь запоминать не менее 7-8 предложенных предметов или названных слов,

    - уметь запоминать и рассказывать стихотворения, загадки,

    - пересказывать близко к тексту рассказы или сказки,

    - запоминать и повторять фразы, состоящие из 7-8 слов,

    - рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки,

    - запоминать ряды цифр (от 4 до шести) зрительно и на слух,

    - рассказывать о событиях своей жизни, вспоминая все подробности,

    Мышление.

    - классифицировать предметы в группы по определенным признакам,

    - находить предмет в группах, не подходящий к общим признакам,

    - уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам,

    - решать простые логические задачи,

    - выстраивать логический ряд из фигур,

    - самостоятельно подбирать подходящий узор на большой картинке и на маленькой,

    - подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу

    Мелкая моторика.

    - свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования,

    - изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием,

    - штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры,

    - ориентироваться в тетради в клетку или в линию,

    - передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей,

    - уметь копировать простейшие рисунки

    Личностное развитие

    - позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности, самому себе, желание ходить в школу, принятие новой социальной позиции школьника

    - произвольное управление своим поведением

    - умение подчиняться правилам и нормам, умение действовать совместно, согласовывать свои действия

    - эмоциональная устойчивость, умение ограничивать эмоциональные порывы, умение систематически выполнять задания, умение доводить начатое до конца


    МБОУ Багаевская СОШ © 2017
    Сайт создан в системе uCoz

    Минобрнауки РФ
     
    профессионального образования
    Ростовский областной центр