Самоаудит деятельности образовательной организации по созданию
условий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
МБОУ Багаевская СОШ
условий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
МБОУ Багаевская СОШ
№ | Показатель | Информация |
1. | Количество детей с ОВЗ | 0 чел. |
2. | Количество детей-инвалидов | 1 чел. |
3. | Количество детей с ОВЗ, имеющих статус ребенок- инвалид | 1 чел. |
4. | Количество обучающихся по нозологическим группам | слабослышащие – 1 чел. слабовидящие – 0 чел. ТНР – 0 чел. НОДА – 0 чел. ЗПР – 0 чел. РАС – 0 чел. УО (ИН) – 0 чел. ДЦП – 0 чел. сахарный диабет –0 чел. синдром Дауна – 0 чел. |
5. | Образовательные программы | ООП ООО |
6. |
Доступность
архитектурной среды образовательной организации
|
Указать какие архитектурные изменения произведены в образовательной организации с целью создания доступной среды: пандус Наличие паспорта доступности (указать реквизиты): имеется, утвержден 14.05.2019 г. |
7. | Методическая оснащенность |
Наличие специальных учебников (указать УМК для ТНР, ЗПР и УО (ИН)) - отсутствуют |
8. | Оснащенность специальным коррекционным и реабилитационным оборудованием |
коррекционное и реабилитационное оборудование отсутствует |
9. | Кадровая оснащенность | Количество педагогов, прошедших КПК по работе с детьми с ОВЗ за последние 3 года - 0. Количество педагогов, планирующих в новом учебном году пройти КПК по работе с детьми-инвалидами - 2 чел. |
10. | Форма обучения | Указать в какой форме организуется доступность обучения для детей с ОВЗ: Очная – 1 чел. На дому – 0 чел. и другое (при наличии) |
11. |
Дополнительное образование
|
Наименование адаптированных программ дополнительного образования в образовательной организации при наличии - нет |