Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Регистрация | ВходСуббота, 23.09.2017, 15:52

п.Чаканиха, пер.Школьный,17, Веселовский район


Вы вошли как Гость

Группа "Гости"
Включить версию для слабовидящих

 









Интернет-портал
 правовой помощи




 


     
Меню сайта
Безопасные сайты
Школьные сайты
  • МБОУ Садковская ООШ
  • МБОУ Ленинская СОШ
  • МБОУ Красноманычская ООШ
  • МБОУ Кировская СОШ
  • МБОУ Маныч - Балабинская ООШ
  • МБОУ Верхнесолёновская СОШ
  • МБОУ Весёловская СОШ № 1
  • МБОУ Весёловская СОШ № 2
  • МБОУ Позднеевская СОШ
  • МБОУ Краснознаменская ООШ
  • МБОУ Краснооктябрьская СОШ
  • МБОУ Малозападенская СОШ
  • Наш опрос
    Нужен ли школьный сайт?
    Всего ответов: 16
    Мини-чат
    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Воспитательная компонента МБОУ Багаевская СОШ

    Воспитательная компонента МБОУ Багаевская СОШ

            

             Приоритетным направлением в школе является воспитание личности, работающей на гуманизацию общества, подъем его культуры, на развитие личности, готовой к интеллектуальному труду.

    Воспитательная компонента школы включает:

    - воспитательную систему;

    - ежегодный план воспитательной работы школы по направлениям.

    Цель воспитательной компоненты: создать максимально благоприятные условия для развития личности, добиваясь прочного знания основ наук, воспитать гражданина способного к активной жизни, труду, творчеству в современном мире.

    Задачи:

    - формировать личность с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры;

    - воспитывать учащихся в духе демократии, свободы, личного достоинства;

    - предоставлять им реальные возможности в управлении образовательным учреждением, в деятельности различных творческих и общественных объединений;

    - реализовать идею общего интеллектуального, нравственного развития личности, средствами гуманизации содержания образования.

     

    Основные направления и содержание воспитательной компоненты:

     

    Гражданско- патриотическое воспитание.

    Цель: воспитание патриотических чувств, чувства ответственности за свои поступки, гордости и любви к своему дому, школе, краю и Родине.

    Задачи:

    - формировать личность с развитым чувством патриотизма и высоким уровнем культуры;

    - воспитывать гражданское самосознание с развитыми чувствами милосердия, доброты, готовности к самопожертвованию.

     

    Нравственное и духовное воспитание:

    Цель: создание условий, способствующих самообеспечению жизни учащихся нравственными ценностями, установлению нравственных ограничителей.

    Задачи:

    - создавать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни;

    - формировать культуру общения в ученическом коллективе, с педагогами, с родителями;

    - формировать нравственное самосознание, ответственность.

     

    Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

    Цель: создание развивающей среды в учебном процессе, во внеклассной работе способствующей самоутверждению личности в различных сферах деятельности: науке, культуре, искусстве, физической культуре и спорте, в производительном труде.

    Задачи:

    -учить раскрывать и реализовывать свои творческие способности;

    - воспитывать самостоятельность, ответственность, предприимчивость;

    - развивать инициативу и творчество, организаторские способности через различные нормы внеклассной и внеурочной деятельности.

     

    Интеллектуальное воспитание:

    Цель: развитие интеллектуальных возможностей учеников для успешного взаимодействия с окружающим миром.

    Задачи:

    - развивать интеллектуальные возможности детей средствами внеурочной работы;

    -поощрять инициативу и стремление обучающихся к интеллектуальному самосовершенствованию.

     

    Здоровьесберегающее воспитание:

    Цель: создание условий, способствующих сохранению физического и психического здоровья ученика, здорового образа жизни.

    Задачи:

    - формировать культуру здоровья детей;

    - способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятия спортом.

     

    Социокультурное и медиакультурное:

    Цель: создание условий для развития социального партнерства и толерантного отношения друг к другу, приобретение опыта участия в социально значимых проектах.

    Задачи:

    - организация предупреждения социальной агрессии и противоправной деятельности,

    -  профилактика экстремизма, радикализма, нигилизма и т. д.

     

    Культуротворческое и эстетическое воспитание:

    Цель: создание условий учащимся в школе для проявления инициативы и интереса к внеклассной деятельности, позитивного общения за пределами школы.

    Задачи:

    - раскрывать таланты и способности учащихся;

    - формировать у школьников интерес к культурному наследию страны, родного края, мирового сообщества.

     

    Правовое воспитание и культура безопасности:

    Цель: создание условий, при которых возможна самореализация, стремление к признанию своего «Я» окружающими, наиболее полное выявление и реализация своих прав и возможностей.

    Задачи:

    - формировать правовую культуру через изучение правовых норм и законов государства;

    - воспитывать уважение к национальной культуре, традициям и обычаям страны;

    - формировать мировоззрение учащихся с высоким уровнем самосознания и самоуважения.

     

    Семейные ценности:

    Цель: создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся; формирования у детей и родителей позитивных семейных ценностей; преодоление негативных тенденций в воспитании учащихся в отдельных семьях.

    Задачи:

    - формировать у школьников знания в сфере этики и психологии семейной жизни;

    - формировать у обучающихся ценностные представления об институте семьи, о культуре семейной жизни.

     

    Коммуникативная культура:

    Цель: Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

    Задачи:

    - создать условия для безопасной коммуникации;

    -повышать уровень межкультурной коммуникации.

     

    Экологическое воспитание:

    Цель: формирование ценностного отношения школьников к природе, окружающей среде.

    Задачи:

    - формировать экологическую культуру;

    - воспитывать бережное отношение к природе.

     

    Планируемые результаты:

     

    Ценностно-смысловые компетенции.

    - формирование общей культуры личности обучающегося;

    -ориентация при выборе будущей профессии на интерес к конкретной области деятельности;

    - понимание необходимости личностного роста для самоопределения в будущем;

    - адекватная оценка своих способностей и возможностей.

     

    Общекультурные компетенции:

    - проявление гражданских, нравственных, интеллектуальных личностных качеств;

    - представление о необходимости соблюдения в мире людей общечеловеческих, гуманных, нравственных законов и норм;

    - стремление жить в гармонии с окружающим миром;

    - способность к самореализации и самообразованию.

     

    Информационные компетенции:

    - способность самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию при помощи реальных объектов (телевизор, компьютер, планшет, смартфон и тд.) и информационных технологий (электронная почта, интернет, личный кабинет и тд.).
     

    Коммуникативные компетенции:

    - умение жить и работать в коллективе;

    - определение социальных ролей ( лидер-организатор, исполнитель, зритель);

    - представление о способах выхода из конфликтных ситуаций.


    МБОУ Багаевская СОШ © 2017
    Сайт создан в системе uCoz

    Минобрнауки РФ
     
    профессионального образования
    Ростовский областной центр