Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Регистрация | ВходПятница, 22.09.2017, 00:17

п.Чаканиха, пер.Школьный,17, Веселовский район


Вы вошли как Гость

Группа "Гости"
Включить версию для слабовидящих

 









Интернет-портал
 правовой помощи




 


     
Меню сайта
Безопасные сайты
Школьные сайты
  • МБОУ Садковская ООШ
  • МБОУ Ленинская СОШ
  • МБОУ Красноманычская ООШ
  • МБОУ Кировская СОШ
  • МБОУ Маныч - Балабинская ООШ
  • МБОУ Верхнесолёновская СОШ
  • МБОУ Весёловская СОШ № 1
  • МБОУ Весёловская СОШ № 2
  • МБОУ Позднеевская СОШ
  • МБОУ Краснознаменская ООШ
  • МБОУ Краснооктябрьская СОШ
  • МБОУ Малозападенская СОШ
  • Наш опрос
    Согласны ли вы с едиными требованиями к одежде школьников
    Всего ответов: 16
    Мини-чат
    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Воспитательная система ФИЛИАЛА

    С целью усиления эффективности воспитательной работы с осужденными  школа осуществляет  воспитательный процесс и способствует повышению общеобразовательного и культурного уровня обучающихся  и более  успешной ресоциализации и адаптации в обществе после  освобождения.

     Цель воспитательной работы:

    -           морально-нравственное оздоровление личности и  содействие  успешной  ресоциализации  и  социальной адаптации  после отбытия наказания.

     Задачи воспитательной работы:

    -           обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей во  всех  аспектах проводимой  работы;

    -           предоставление условий для возможности самосовершенствования, работы  личности над  собой по  формированию  стремления  к  исправлению  имеющихся  личностных негативных  качеств;

    -           создание дополнительных пространств самореализации личности во внеурочное время, способствуя  исправлению и перевоспитанию лиц, совершивших преступления и осужденных к лишению свободы.

     Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, обеспечивая воспитание в процессе обучения, создание дополнительных пространств  самореализации личности во внеурочное время, научно-методическое обеспечение  воспитательного процесса, формирование воспитывающей среды.

    Главные направления воспитательный работы школы:

    •  Правовое воспитание.

    Предполагает  процесс формирования правосознания, включающего знание принципов и норм права и убеждение в необходимости следовать им. Его задача заключается в том, чтобы способствовать  усвоению осужденными знаний главных законов страны, и на данной базе способствовать формированию у них высокого правосознания. В школе введен предмет «Право».

    •  Нравственное воспитание.

    Предусматривает целенаправленную деятельность, направленную на определение у осужденных чуждых обществу моральных свойств и убеждений и как следствие формирование гражданина. В школе введен предмет «Обществознание».

    •   Физическое и санитарно-гигиеническое воспитание.

    Позволяет не допустить деградации личности осужденного, сохранить его человеческое достоинство. Оно ориентировано на развитие физических способностей, укрепления здоровья, формирования морально-волевых свойств. Данные вопросы рассматриваются на уроках предмета «Биология».

     Формы воспитательной работы:

     Воспитание в процессе обучения:

    -           Высокий воспитательный  потенциал   материала учебных предметов.

    -           Словесные  методы  преподавания (беседы, лекции и т.д., активизирующие  стремление   к исправлению  имеющихся  негативных качеств).

    -           Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей формируются на уроках обществознания, литературы.

    -           Развитие физических способностей, укрепления здоровья, формирования морально-волевых свойств  и популяризации  здорового образа  жизни рассматриваются на уроках биологии.

     Внеурочные занятия:

    -           дискуссии по важным для учащихся проблемам (ценность их в том, что, высказывая свое мнение публично, ученик обретает уверенность в себе);

    -           организационно-деятельностные  мероприятия (олимпиады, интеллектуальные  викторины и т.д.);

    -           участие учащихся в Совете школы;

    -           предметные недели и т. п.;

     Результатом реализации воспитательной работы мы видим обучающегося школы, соответствующего модели выпускника школы и имеющего:

     1. Нравственный потенциал.

    -           Осмысление целей и смысла жизни.

    -           Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей.

    -           Адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей.

    -           Активность в школьных делах.

     2. Образовательный потенциал.

    -           Желание и готовность продолжить обучение после школы или включиться в трудовую деятельность, потребность в углубленном изучении избранной профессии, в самостоятельном добывании новых знаний.

     3. Коммуникативный потенциал.

    -           Владение умениями и навыками культуры общения, способность корректировать в общении свою и чужую агрессию, поддерживать эмоционально-устойчивое поведение в кризисных жизненных ситуациях.

     4. Культурный потенциал.

    -           Умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии. Во всём видеть прекрасное.

     5. Физический потенциал.

    -           Стремление к ведению здорового образа жизни.

     Важная роль в перевоспитании обучающихся осужденных принадлежит педагогическому коллективу, всей школьной атмосфере, формирующим воспитательную среду, способствующую морально-нравственному оздоровлению личности. Воспитательная деятельность школы осуществляется в тесном контакте с воспитательным отделом ИК в части оказания практической помощи в проведении воспитательно-профилактических мероприятий.


    Условия для самореализации обучающихся

    Таблица 8

    № п/п

    Вид деятельности

    Название секции, кружка и т.д.

    Охват учащихся

    (в т.ч. в % от общего количества)

    1.

    Спортивно-оздоровительная

    «Шахматы»

    «Шашки»

    «Гиревой спорт»

    «Пауэрлифтинг»

    12/ 7

    18 / 10

    9/ 5,2

    15/ 8,6

    2.

    Творческая (литературное творчество)

    «От малины до калины»

    17 / 9,8

     

     

     

     Сведения об участии обучающихся в мероприятиях

    Таблица 9

    № п/п

    Наименование

    мероприятий

    Уровень (район, город, федеральн., междунар.)

    Количество уч-ся

    (в % от общего кол-ва)

    1

    Олимпиады

    Школьный

    35 / 20 %

    2

    Конкурсы

    1.      Конкурс бардовской песни «Калина красная» (средняя школа).

    2.      Конкурс чтецов «Живая классика» (основная школа)

     

    Школьный

     

     

    Школьный

     

    9 / 8 %

     

     

    11 / 26 %

     

    3

    Спортивные соревнования

     «Шахматы»

    «Шашки»

    «Гиревой спорт»

    «Пауэрлифтинг»

     

     

    Школьный

    Школьный

    Школьный

    Школьный

     

     

    12/ 7 %

    18 / 10 %

    9/ 5,2 %

    15/ 8,6 %

    4

    Тематическая предметная неделя «Интернет - безопасность»

    Школьный

    156 / 89 %

    5

    Всероссийские тематические уроки (единые)

    Всероссийский

    174 / 100 %

    6.

    Предметные недели

    Школьный

    174 / 100 %

    Итого

     

     

     


    МБОУ Багаевская СОШ © 2017
    Сайт создан в системе uCoz

    Минобрнауки РФ
     
    профессионального образования
    Ростовский областной центр